Мы были бы
Автор: Лирбис
Жанры: (недо)романс, психология.
Персонажи: Аллен Уолкер, Канда Юу.
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: нет.
Саммари:О двух сложных людях в простых словах.
читать дальше
Аллену нравилось думать, что в другом времени, Канда бы был настоящим самураем. Воином, готовым умереть за свои идеалы. Наверное, это жутко: думать о том, за что твои друзья готовы отдать жизнь. Но для него это казалось естественным. Ведь, если у вас не схожи представления о том, ради чего можно и умереть — разве это дружба? Для него было обязательным чувствовать связь с человеком, которая выражалась не в кулонах с надписями "лучшие друзья навсегда" или бессмысленных статусах в социальной сети. Для Аллена друг — это сакральное. Человек, с которым ты можешь разделить важные моменты и чувства. У вас на двоих одно счастье, горе. Когда в его жизни солнце — ты радуешься, когда наступает ночь — светишь изо всех сил. Нет ничего важнее счастья семьи, которую ты выбрал сам.
Канда стягивает с плеча край домашней юкаты, плавно убирает волосы в высокий пучок. Рассматривает края татуировки: спустя почти семь лет, немного выцвели тонкие линии. Время безжалостно ко всему, но с ним можно потягаться. Уже по молчаливому кивку Канды самому себе, Аллен понимает — будет обновлять. Во внутреннем дворе чуть накрапывает дождь и можно в пару шагов дойти до источника. Аллен давно хотел снять онсэн, но погода подвела. Хотя... Кто такая эта погода, чтобы ей проигрывать?
— Мояши, совсем рассудок потерял? Если простынешь?
— Вот "если", тогда и поговорим. Слабо?
Канда привычно фыркает и, в одно слитное движение избавившись от одежды, поднимается и проходит прямо до источника, скрываясь в воде по грудь. Аллен улыбается и залезает в горячую воду, прикрывая глаза от удовольствия. Капли изредка тревожат лицо, но получается расслабиться и посмотреть на небо. Он чувствует, что Канда смотрит на него. Интересно, о чём думает Канда?
— Если бы ты жил в эпоху Эдо или раньше, то точно был бы самураем, - ответа не следует, но Аллен и не ожидает его. С Кандой комфортно молчать, дышать, просто находиться рядом. Будто тебя подпитывает невидимой энергией, которая, одновременно, нигде и повсюду.
Дождь неумолимо начинает свой танец в полную силу, но они высиживают свою четверть часа. Грозы нет, можно себе позволить.
— Потому что занимаюсь кендо? - голос Канды вкрадчиво вплетается в перестук капель: низкий, раскатистый. В нём есть что-то могущественное. Аллен слишком давно занимается музыкой, чтобы не находить его красивым.
— Потому что в тебе есть честь и смелость, которые им необходимы. А ещё, я думаю, ты бы смог быть орудием достойного человека. Но это так, глупые ассоциации... Не заморачивайся.
Канда молчит ещё с минуту. Щурится, смотря в небо, длинно выдыхает. Смаргивает капли и снова смотрит на него, прямо в глаза.
— Целитель или палач. Ты.
Аллен нервно усмехается, приподнимаясь из воды. Пора в дом, скоро ливень.
— Ничего себе, разброс. Потому что умею играть в жестокость, но не могу бросать в беде?
— Потому что они всегда — одно звено. Зависит от ситуации.
Канда уходит под навес первым, хватая полотенце. Обтирается быстро, повязывает одно вокруг бёдер и кидает ему второе. Аллен ловит его и промакивает лицо, стирая влагу. По плечам бьют капли, но ему кажется, будто это слова Канды: заслужил, заслужил, заслужил.
Чайная церемония в исполнении этих рук — его личный вид визуальной медитации. Аллен терпеливо ждёт вторую заварку, пока остынет. Греет руки и спину под тёплым пледом, накинутым поверх юкаты. У Канды индиго, с очертаниями лотосов, у него — серая, с лепестками сливы. Канда не мёрзнет (или не показывает), чистит юдзу, потом нарезает хурму. Протягивает ему дольку. Аллен берёт зубами из руки: они делали так много раз, стесняться нечего. Физическая близость в бытовом плане естественна для них. Сначала они вместе снимали квартиру в студенчестве, а теперь, кажется, скучают по тому времени. Взгляд Канды снова чувствуется кожей: внимательный, но спокойный. Канда не обжигает.
— Самурай и целитель, да? Неплохая история, мояши, - Канда чуть улыбается, отпивая чай. Аллен делает пару глотков и чувствует, как губы сами растягиваются в ответном жесте.
— Всё же — целитель? Почему?
— Чтобы ты стал палачом, нужна очень жёсткая ситуация. Появилась дурная привычка: верить в тебя.
Аллен смеется от души и качает головой, убирая прядь волос Канды за ухо, спасая от повторной ванны в чашке.
— Тогда можешь расслабиться, ведь привычки у нас схожие.
Они допивают чай в тишине. Канда садится читать недавно законченную Алленом «В поисках утраченного времени» Пруста. Аллен отвлекается на сообщения Лави и открывает ссылку на статью об импрессионистах. В ней и пропадает на долгие минуты. Поднимает взгляд на погружённого в текст и себя, одновременно, Канду и не может унять сбитое дыхание. В голове пульсирует всё тот же вопрос:
Интересно, о чём ты думаешь, когда смотришь на меня?
@музыка:
Ikuko Kawai - Evening Primrose
@настроение:
Созерцательное
@темы:
Yullen,
D.Gray man,
фанфикшен